поступай как должен

и будь что будет

Previous Entry Share Next Entry
по-настоящему
sov29en
Один мой хороший знакомый, совсем недавно так же, как и я, с сомнением относившийся к идее заведения всяких там отношений, радостно сообщил мне, что "возвращается в игру". Сказать, что я удивилась - ничего не сказать. И, естественно, я задумалась, что думаю сама о "возвращении".
Подлила масла в огонь и мама, устроившая долгую и нудную лекцию о том, что если я немедленного кого-нибудь не найду, то рискую скончаться от ожирения в своей одинокой квартирке, а  пятнадцать моих кошек обглодают мой бесполезный труп.
Она что-то говорила о "плече" (ха), "поддержке" (хаха) и совместной старости (ахахахахахаххахаха).
Короче, в ходе диалога выяснилось, что моя мама верит в сказку значительно сильнее, чем я. Вернее, она вообще в нее верит.
Она сама ждет принца, хотя лет ей намного больше, чем мне, она даже готова мужчине _доверять_, понимаете?
Я же, вспоминая все свои отношения, понимаю, что ни разу у меня не было этой элементарной веры в будущее, я всегда была ТВЕРДО УВЕРЕНА, что это скоро закончится.
Это нормально, каждый человек, вступающий в отношения, наверняка держит у себя в голове мысль о том, что это МОЖЕТ закончиться, но я всякий раз не допускала даже мысли о вечной любви, воспринимая каждого мужчину как ступень на пути к чему-то настоящему.
И ни один мужчина никогда не делал ничего, чтобы я могла поверить в эту сказку.
И ведь каждый прекрасно знал, что нужно делать, понимал это.
Но...забывал, что ли. не относился с должным вниманием к тому, что он подразумевал под моими желаниями.
Каждый понимает, что женщине нужно дарить цветы - каждый.
Каждый знает о том, что ерундовые сюрпризы - это классно.
Каждый отдает себе отчет  в том, что надо приносить с собой что-то еще помимо хуя, что надо о женщине заботиться, принимать какие-то решения, брать на себя ответственность.
Но большинство этого не делает.
Почему? А им и так норм, че.
А ведь это так просто: никто не требует от вас быть олигархами, дарить букеты с количеством роз, равным количеству дней, проведенных вместе, подгонять лимузин к ее окнам и устраивать городской салют в честь дня ее рождения. Просто быть большим человеком, который никогда не заставит плакать свою женщину, возьмет на себя часть ее забот (поймите меня правильно, я все могу сама, но помощь - это всегда круто), подарит ей это самое ощущение сказки, заставит поверить, что это все по-настоящему, что это все навсегда.
Воспринимай женщину как человека, помогай ей, она ответит тем же, и еще сверху надбавит.

Вероятно, я просто выбираю капитально не тех мужчин, но пока что единственное хорошее, что у меня было в отношениях - мало-мальски регулярный секс.
Так что к ебене матери эту игру, мне без нее значительно лучше.


P.S. Если бы я изначально в эту сказку верила, если бы я знала, что впереди меня ждет это самое "по-настоящему", я бы не позволила ни одному мужчине на своем пути даже прикоснуться к себе.

  • 1
Очень актуальная запись. Трудно оспорить.

будь, пожалуйста, большим человеком для своей женщины

Пичалька в том, что если ты уже не веришь в сказку, то ты даже и с идеальным мужчиной в нее не поверишь. Можно доверять и все такое, но сказки ужо не будет.

>Каждый отдает себе отчет в том, что надо приносить с собой что-то еще помимо хуя
Никто никому ничем не обязан, девочка. Наличие мясной дырки не дает тебе априори никаких преимуществ. Вроде неглупая баба, судя по постам, а такой простой вещи не понимат. Все шлюхи одинаковые, воистину.

Не нашла логики в вашем комментарии.
Причем тут мясная дырка?
Где-то написано, что я ничего, кроме нее, не даю своему мужчине?
Я хочу быть счастлива, я не буду счастлива, если мужчина не проявляет своих чувств ко мне. Не потому что кто-то кому-то что-то должен, а потому что ему хочется, чтобы я была счастлива.
Я в свою очередь всегда делаю все возможное, чтобы обеспечить мужчине комфорт и не доставлять неудобств.
Прошу прощения за многословие, припекло немного с вашего идиотизма.

Нет, подожди, бака.
Неудивительно, что логики ты не увидела - ты ведь просто подстроила мой комментарий под свою систему рассуждений, в которой ты можешь дать парню что-то, кроме мясной дырки, а твой парень на это ответит тебе чем-то, помимо хуйца в этой дырке (и может еще в каких), например искренней поддержкой, заботой и прочими мелочами. Я ведь правильно понял?
Но ведь это полная ерунда - с чего ты вообще взяла, что парадигма отношений между парнем и девушкой включают в себя что-то из перечисленного? Основная цель отношений -удовлетворять постоянную потребность в поебках и не более того. И если бы потребность была непостоянной, необходимости в отношениях бы не было. Но раз она есть - изволь забыть про всю эту хуйню из серии "я могу дать столько всего своему мальчику", "пачиму же он не хочет дарить мне счастье" и т.д.
Он дарит тебе сам факт нахождения рядом с тобой - и больше он ничем не тебе не обязан, ну а все эти няшные поступки и обеспечение его комфорта - твое личное дело, хочешь - обеспечивай, не хочешь - не обеспечивай, но если уж ты пытаешься сделать что-то для него, то и не кукарекай потом, что твои инвестиции в отношения не оправдываются.

*и больше он ничем тебе не обязан
Очевидная поправка.

>с чего ты вообще взяла, что парадигма отношений между парнем и девушкой включают в себя что-то из перечисленного? Основная цель отношений -удовлетворять постоянную потребность в поебках и не более того.

Что за бред?
Я абсолютно спокойно получаю секс вне отношений и они мне нужны нихуя не для этого, например. Так и любой симпатичный парен может иметь регулярный секс и не иметь постоянно девушки, лол.
А отношения нужны для несколько иных вещей, например.
Если вы в них только трахаетесь - хуево быть вами, че.

>Он дарит тебе сам факт нахождения рядом с тобой - и больше он ничем не тебе не обязан, ну а все эти няшные поступки и обеспечение его комфорта - твое личное дело, хочешь - обеспечивай, не хочешь - не обеспечивай, но если уж ты пытаешься сделать что-то для него, то и не кукарекай потом, что твои инвестиции в отношения не оправдываются.

И я ною не от того, что мои инвестиции в отношения не оправдываются, я ною о том, что люди вот так же, как и вы, как и я, просто кладут хуй на любовь и прочее и прочее, приближаясь к ущербной и губительной потребительской модели отношений, астрономически далекой от идеала.

Так же никто и не говорит про то, что мой мужчина обязан что-то для меня делать, я хочу, чтобы он искренне стремился сделать меня счастливой, потому что он меня любит. И мне просто очень грустно от того, что меня, похоже, никто не любил попросту. Можешь метнуть очередную какашку о том, что никто любить-то и не обязан и что это и не нужно вовсе, ведь для тебя отношения - тупо ебля, но сука, даже это будет очень и очень печально.


В конце концов, это мой бложе, я несколько менее цинична, чем вы, но, мне кажется, нельзя настаивать на правильности ни моей, ни вашей точки зрения

аминь

  • 1
?

Log in